ЛЕГКИЙ СТАРТ

Реальная работа на форексе, с минимальными финансовыми рисками.

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ВАЛЮТЫ

Кроме классических счетов, мы предлагаем счета в EUR, BTC, GOLD.

ТЕХНОЛОГИЯ 24/5

Круглосуточное обеспечение клиентов необходимой информацией о рынке и исполнение запросов на сделки.

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Демо-счет, который можно использовать с целью обучения торговле на рынке Форекс.

О компании

Imc Fx является брокерской компанией, которая предоставляет своим клиентам доступ к международному валютному рынку Форекс и полностью прозрачные условия онлайн форекс трейдинга. Сотрудничество с нами, исключает любые конфликты интересов. Imc Fx предлагает Вам высокое качество услуг и доступ к форекс ликвидности 1 уровня для торговли.

ECN Форекс брокер Imc Fx это уникальное явление на валютном рынке. Наши многочисленные преимущества позволяют компании выделиться из толпы конкурентов.

Почему мы?
Будущее на рынке Форекс принадлежат STP Форекс Брокеру Imc Fx, так как мы идем в ногу со временем и предлагаем самые последние технологии для Форекс торговли, чтобы удовлетворить потребности современных трейдеров, которые становятся все более и более сложными и требовательными. Клиенты это наша лучшая мотивация для дальнейшего развития. Все, что мы делаем — мы делаем это в ваших интересах!

Мы предлагаем современную ECN систему, которая позволит Вам выбрать сам лучшие котировки и не позволит узнать, что такое «реквота» и задержки в исполнении.

Спред зависит от ситуации на мировом рынке. Нашим заданием есть сохранение его на минимально возможном уровне. Благодаря технологии трейдинга от компании Imc Fx и провайдерам ликвидности, мы можем предложить конкурентные спреды, которые на момент лучшей ликвидности могут ожидаться на уровне 0.05 пункта. Всё это делается с заботой и только в интересах клиента.

Исполнение сделки меньше 0,1 секунды. Вам необходимо только открывать и закрывать сделки, выставляя необходимые параметры.

Мы предлагаем хороший выбор инструментов для торговли на рынке Форекс, который понравится как новичку, так и не оставит равнодушным гуру онлайн трейдинга.

Для ощущения безопасной торговли мы предлагаем Вам защиту от отрицательного баланса. Данная функция дает Вам вариант закрытия Ваших операций для того, чтобы защитить свой счёт от достижения отрицательного баланса.

Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос 24 часа в сутки и 5 дней в неделю. Являясь международной компанией, Imc Fx постоянно увеличивает штат службы поддержки клиентов, стремясь предоставить помощь на любом языке, на котором бы ни говорил наш клиент.

Нравится торговать без свопов? К Вашим услугам Исламские безсвоповые счета. Imc Fx клиенто-ориентированный Форекс брокер и готовы предложить гибкие условия торговли.

Не нашли подходящий тип счета для торговли? Свяжитесь с нами и Imc Fx подберет для Вас наилучший вариант. Наше кредо – клиент превыше всего!

Привыкли инвестировать и не тратить личное время на торговлю – тогда мы предоставим Вам персонального трейдера, который будем зарабатывать на Форекс за Вас. Вам останется только распределять прибыль.

Безопасность средств клиентов является важнейшей задачей для нас. Мы прилагаем все усилия для защиты средств клиентов, храним их в надежных банках и финансовых компаниях. Imc Fx размещает клиентские средства на сегрегированных трастовых счетах в Европейских банках. Надежная защита и безопасность является частью нашего мышления с самого начала. Мы строго следуем данной политике, чтобы быть в состоянии выполнить любой запрос по снятию денег в любой момент. С нами ваши средства в безопасности.

EASY START

Real work on forex, with minimal financial risks.

NATIONAL CURRENCIES

In addition to classic accounts, we offer accounts in EUR, BTC, GOLD.

TECHNOLOGY 24/5

Round-the-clock provision of clients with necessary market information and execution of transaction requests.

FREE EDUCATION

A demo account that can be used to teach Forex trading.

About company

Imc Fx is a brokerage company that provides its customers with access to the international foreign exchange market Forex and fully transparent online forex trading conditions. Cooperation with us eliminates any conflicts of interest. Imc Fx offers you high quality services and access to forex liquidity level 1 for trading.

ECN Forex broker Imc Fx is a unique phenomenon in the foreign exchange market. Our many advantages allow the company to stand out from the crowd of competitors.

Why us?
The future of the Forex market belongs to STP Forex Broker Imc Fx, as we keep up with the times and offer the latest technology for forex trading to meet the needs of modern traders who are becoming more and more complex and demanding. Customers are our best motivation for further development. Everything we do - we do it to your advantage!

We offer modern ECN system, which will allow you to choose the best quotes and will not to let you know what is “requote” and the delay in execution.

Spread depends on the situation on the world market. Our task is the preservation of it at the lowest possible level. Through trading technology from IMC Fx and liquidity providers, we can offer competitive spreads, which at the moment фе the best liquidity can be expected at the level of 0.05 points. All this is done with care and only in the interests of the client.

Execution of the transaction is less than 0.1 seconds. You only need to open and close the transaction by setting the necessary parameters.

IMC Fx offers a good selection of tools for trading in Forex, which will appeal to newbie and do not leave indifferent the guru of online Forex trading.

For feeling safe trade, we offer you protection from the negative balance. This feature gives you the option of closing your transactions in order to protect your account from reaching a negative balance.

The company’s specialists are ready to answer any question 24 around the clock and 5 days a week. As an international company, IMC Fx constantly increasing staff customer service, striving to provide assistance in any language, no matter where our customer said.

Like trading without swaps? Enjoy Islamic (swap-free) accounts. IMC Fx customer-oriented Forex broker and are ready to offer flexible terms of trade.

Did not find the appropriate type of account for trading? Please contact us and IMC Fx specialists will select the best option for you. Our motto – the customer comes first!

We got used to investing and not spending personal time on trading - then we will provide you with a personal trader who will earn on Forex for you. You will only distribute profits.

Security of customer funds is a major concern for us. We make every effort to protect customers' funds, store them in reliable banks and financial companies. Imc Fx places customer funds on segregated trust accounts with European banks. Reliable protection and security is part of our thinking from the very beginning. We strictly follow this policy to be able to fulfill any withdrawal request at any time. Your funds are safe with us.